Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Гестационный возраст влияет на успеваемость ребенка

Ученые: Гестационный возраст влияет на успеваемость ребенка

Вт 8 ноября 2016, 08:11:20
Специалисты из Международного исследовательского центра эпидемиологии при Оксфорде в Великобритании сделали любопытное открытие. Они обнаружили, что гестационный возраст может влиять на успеваемость ребенка в будущем.

Ученые: Гестационный возраст влияет на успеваемость ребенка

Процесс вынашивания плода в дальнейшем определяет особенности его развития, говорят ученые. Если во время беременности происходят какие-то серьезные сбои, то у малыша могут возникнуть когнитивные изменения, что скажется негативным образом на работе его головного мозга.

Рожденный раньше срока младенец, повзрослев, может испытывать большие трудности в период школьного обучения. Вследствие того, что ребенок появляется на свет недоношенным, значительно меняется принцип работы его мозга и нервной системы.

Ольга Гусь