Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: В легочной ткани человека находятся рецепторы запаха

Ученые: В легочной ткани человека находятся рецепторы запаха

Пн 7 ноября 2016, 20:20:37
Специалисты из Рурского университета Бохума, расположенного в Германии, сделали необычное открытие. Согласно результатам их исследования, в легочной ткани человека находятся рецепторы запаха.

Ученые: В легочной ткани человека находятся рецепторы запаха

До этого момента было принято считать, что рецепторы, отвечающие за обоняние человека, располагаются только в носу. Но данное суждение оказалось ошибочным. Когда ученые активизировали обонятельные процессы в организме человека, то выяснилось, что рецепторы в носу регулируют степень сокращения гладких мышц. Сужение этих мышц имеет прямое влияние на размер дыхательных путей. Полученные исследователями результаты помогут в разработке новых способов лечения хронических заболеваний, которые влияют на дыхание, таких как астма, бронхит и эмфизема.

Во время своих экспериментов с дыхательными путями человека, ученые использовали значительное количество молекул запаха и следили, как они приводили к активации мышечных клеток, которые располагаются в тканях легких.
Билецкая Олеся