Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые развенчали миф о пользе «кремниевой» воды

Ученые развенчали миф о пользе «кремниевой» воды

Сб 5 ноября 2016, 13:33:33
Сотрудники лаборатории химического анализа в Киеве развенчали миф о пользе «кремниевой» воды. Оказалось, состав жидкости от наличия кремния не изменяется.

Ученые развенчали миф о пользе «кремниевой» воды

Эксперимент инициировали украинские журналисты, которые решили проверить маркетинговые лозунге о пользе минерализованной воды. Сперва жидкость подготовили согласно всем инструкциям. В течение нескольких дней в воде выдерживали кремний, после черед передали жидкость на экспертизу в лабораторию. По завершении проверки оказалось, что наличие минерала никоим образом не повлияло на изначальный химический состав воды.

Отметим, «кремниевая» вода стала популярна относительно недавно. Поставщики этого средства утверждают, что наличие микрочастиц кремния подавляет бактерии и делает воду значительно чище. Составу приписывают исключительно положительное влияние на ЖКТ и организм в целом.