Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые объяснили, в каких больницах хуже лечат

Ученые объяснили, в каких больницах хуже лечат

Сб 5 ноября 2016, 05:50:23
Американские ученые из Флоридского университета выяснили, в каких медицинских учреждениях хуже лечат. Своими выводами исследовательская группа поделилась с местным профильным изданием.

Ученые объяснили, в каких больницах хуже лечат

Весь парадокс заключается в том, что качество медицинских услуг хуже в частных клиниках, нежели в тех учреждениях, которые финансирует государство. Речь идет о диагностике заболеваний, подходу к лечению и поиску альтернативных воздействий на недуг, если стандартные методы бессильны. Специалисты отмечают, что медицинский персонал в подобных клиниках преследует высокую оплату своих услуг, а не их качество.

Пока ситуация не достигла критического момента, не было зафиксировано ни одного летального исхода в частных больницах. Однако результаты исследования дают повод, ученым из Флоридского университета, беспокоится по поводу качества предоставляемых услуг в подобных учреждениях. Специалисты заявляют, что главная цель больницы – лечить и спасать жизни людей, и не важно какой оклад при этом получит врач.