Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые выяснили, что некоторые рыбы помогут парализованным людям снова ходить

Ученые выяснили, что некоторые рыбы помогут парализованным людям снова ходить

Пт 4 ноября 2016, 07:50:05
Американские ученые-ихтиологи из Университета Дьюка выяснили, что рыбы из семейства гирелловых смогут помочь парализованным людям снова ходить. Своими выводами специалисты поделились с местным печатным изданием.

Ученые выяснили, что некоторые рыбы помогут парализованным людям снова ходить

В ходе длительных исследований научным работникам удалось выяснить, что рыбки из семейства гирелловых способны генерировать клетки спинного мозга. Это открытие поможет парализованным людям снова ходить всего лишь за 8 недель. Именно за соответствующее время данные рыбы смогут создать недостающие звенья в поврежденном спинном мозге на молекулярном уровне.

Ихтиологи уверены, что удивительная способность заключается в белке, с помощью которого соединительная ткань быстрее восстанавливается. Проведенный эксперимент подтвердил мнение специалистов, при соединении белка из спинного мозга человека и подобного фермента, который вырабатывают гиреллы, получился удивительный симбиоз, эффект от которого позволит в рекордно короткие сроки восстанавливать повреждения в позвоночнике.

Данное открытие является важнейшим в отрасли генной инженерии. Если дальнейшие исследования увенчаются успехом, то парализованные люди снова обретут способность самостоятельно передвигаться.

Анна Леднёва