Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученым впервые удалось взвесить «темную» материю

Ученым впервые удалось взвесить «темную» материю

Чт 3 ноября 2016, 20:00:17
Ученые продвинулись в изучении «темной» материи, теперь им известно, сколько весит ее основной элемент – аксион. Аксион в 10 миллиардов раз легче электрона, что составляет от 50 до 1500 микроэлектроновольт.

Ученым впервые удалось взвесить «темную» материю

Точное количество аксионов в «темной» материи установить не удалось, но ученые предполагают, что один кубический сантиметр Вселенной вмещает в себя 10 миллионов аксионов. Что касается Млечного пути, то количество на его кубический сантиметр составляет триллион этих элементов.

Данное исследование может быть полезным для дальнейшего изучения «темной» материи. Как известно ученым, «темная» материя не видна глазу, но ее присутствие уже было доказано, основной элемент изучен уже в 1977 году.

«Темная» материя составляет 85 процентов всей Вселенной. Ее частицы не могут производить, поглощать или отражать свет, поэтому ее природа настолько интересна человечеству. Основная масса «темной материи» оказывает гравитационный эффект. Теперь немецким ученым стала известна и приблизительная масса этого элемента, что, несомненно, можно считать огромным научным достижением.