Мужской взгляд: Топ самых привлекательных женских поп в мире

С точки зрения мужчин, был составлен топ наиболее привлекательных женских поп в мире. В активном…

Кто и зачем убил Дениса Вороненкова?

О Денисе Вороненкове, в последнее время, не говорят только ленивые журналисты. Причина тому…

| | Ученые: Земля едва не столкнулась с астероидом размером с автобус

Ученые: Земля едва не столкнулась с астероидом размером с автобус

Чт 3 ноября 2016, 12:22:06
Ученые–астрофизики из обсерватории Маунт-Леммон рассказали, что Земля едва не столкнулась с астероидом размером с автобус. Небесное тело до последнего момента было скрыто тенью Земли, поэтому обнаружить его заранее не удавалось.

Ученые: Земля едва не столкнулась с астероидом размером с автобус

При помощи телескопа ученым удалось просчитать траекторию полета астероида. Небесное тело пролетело от поверхности Земли на расстоянии 75 тысяч километров, что по меркам космоса является крайне ничтожными цифрами. В случае падения подобного астероида на Землю, последствия были бы крайне трагическими.

Наблюдение за околоземным пространством ведется на протяжении многих лет. Однако, как утверждают ученые, подобные действия не всегда могут быть полезны. В случае опасности для Земли, решение о нейтрализации астероида принимается крайне долго. Если учесть соблюдение всех формальностей, изучения отчетов, снимков и исходных материалов по небесному телу, времени на действия практически не остается. А порой даже секунды могут стать решающими для спасения жизни на планете.

Анна Леднёва