Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Земля едва не столкнулась с астероидом размером с автобус

Ученые: Земля едва не столкнулась с астероидом размером с автобус

Чт 3 ноября 2016, 12:22:06
Ученые–астрофизики из обсерватории Маунт-Леммон рассказали, что Земля едва не столкнулась с астероидом размером с автобус. Небесное тело до последнего момента было скрыто тенью Земли, поэтому обнаружить его заранее не удавалось.

Ученые: Земля едва не столкнулась с астероидом размером с автобус

При помощи телескопа ученым удалось просчитать траекторию полета астероида. Небесное тело пролетело от поверхности Земли на расстоянии 75 тысяч километров, что по меркам космоса является крайне ничтожными цифрами. В случае падения подобного астероида на Землю, последствия были бы крайне трагическими.

Наблюдение за околоземным пространством ведется на протяжении многих лет. Однако, как утверждают ученые, подобные действия не всегда могут быть полезны. В случае опасности для Земли, решение о нейтрализации астероида принимается крайне долго. Если учесть соблюдение всех формальностей, изучения отчетов, снимков и исходных материалов по небесному телу, времени на действия практически не остается. А порой даже секунды могут стать решающими для спасения жизни на планете.