Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые выяснили причину, затрудняющую создание вакцины от гепатита С

Ученые выяснили причину, затрудняющую создание вакцины от гепатита С

Ср 2 ноября 2016, 14:50:47
На протяжении нескольких столетий исследователи пытаются открыть препарат, предназначенный для выработки иммунитета к вирусу HCV. В настоящее время ученые из научно-исследовательского центра Калифорнийского института выяснили причину, затрудняющую создание вакцины от гепатита С.

Ученые выяснили причину, затрудняющую создание вакцины от гепатита С

Вирусный белок NS5A, сделанный в лабораторных условиях, был тщательно исследован с использованием широкого спектра приемов и методов, которые позволяют отобразить молекулярную структуру. Белок являлся «претендентом» для изготовления нескольких разновидностей препаратов для борьбы с наиболее тяжёлой формой антропонозного вирусного заболевания.

Ученые определили, что его некоторый участок удивительно эластичный и провоцирует скопление антител в крови. Известно, что большинство из них не обеспечивают защитную реакцию и блокировку гепатита С.

«Эластичность NS5A и является причиной, которая осложняет создание вакцины против вируса, поскольку он становится неприменимым для разработки медицинского препарата, защищающего от данного заболевания», - утверждает руководитель исследования Мансун Ло.

Ранее специалисты из комиссии по изучению нейробиологии аддикции из упомянутого института заявляли о разработке вакцины против героиновой зависимости.
Логвинова Анастасия