Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: "Восстание машин" произойдет не скоро

Ученые: "Восстание машин" произойдет не скоро

Вс 30 октября 2016, 18:48:24
Известный американский химик Чад Миркин работает над комбинированием молекул ДНК и РНК с частицами металлов и другими неорганическими соединениями. Несмотря на большой успех в своей работе, до «восстания» нано-роботов нам еще далеко, утверждает ученый.

Ученые: "Восстание машин" произойдет не скоро

Работы Миркина помогут открыть новые возможности в генетической медицине для борьбы с раковыми клетками и могут использоваться в косметологии для избавления от морщин. Это будет возможным благодаря изменению физических свойств материала при сильном его уменьшении. Кроме того, печать нано-структур, над которым сейчас работает химик, позволит изготовление электроники и оптики совсем другого уровня.

Несмотря на такие высокие достижения, человечество находится на расстоянии сотен лет от сценария, описанного в «Терминаторе». Его точку зрения поддерживает и Нобелевский лауреат Бен Феринг.
Иванна Кесем