ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Исследователи открыли путь к излечению болезней Альцгеймера и Паркинсона

Исследователи открыли путь к излечению болезней Альцгеймера и Паркинсона

Ср 26 октября 2016, 14:15:30
Группа ученых медицинского колледжа Бейлора и Техасской детской больницы выявила, что белок TRIM28 может способствовать накоплению двух ключевых белков, которые определяют развитие болезни Паркинсона и заболевания Альцгеймера. Научное открытие поможет в разработке лекарств от этих недугов.

Исследователи открыли путь к излечению болезней Альцгеймера и Паркинсона

TRIM28 - это белок, который играет важную роль в процессе эмбрионального развития, о чем сообщил старший автор исследования, доктор Худа Зогби. Исследователи обнаружили, что это же вещество способно регулировать белки, напрямую влияющие на развитие возрастных заболеваний.

Ученые пытались выяснить, почему из всех белков, которые накапливаются в мозге при упомянутых болезнях, тау- и альфа-синуклеины часто встречаются в совокупности. Ради этого они осуществили два эксперимента, по результатам которых стало ясно, что если снизить активность TRIM28 на 50%, то уровень тау- и альфа-синуклеинов также уменьшается. При этом заметно снижается степень повреждения клеток.

Зогби отметил, что за счет снижения активности TRIM28 можно уменьшить накопление тау- и альфа-синуклеинов в организмах плодовых мушек и мышей. Результаты научной работы позволяют рассмотреть возможность создания лекарств для снижения уровня TRIM28. Впоследствии это поможет предотвратить развитие болезни Альцгеймера и заболевания Паркинсона.

Ольга Бовкун