Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые создали сердце со встроенными датчиками

Ученые создали сердце со встроенными датчиками

Вт 25 октября 2016, 18:00:38
Американские ученые с помощью 3D-принтера создали искусственное сердце из синтетических составляющих. Более детально о своем исследовании ученые рассказали в статье в научном журнале Nature Materials.

Ученые создали сердце со встроенными датчиками

Разработанное учеными из Гарвардского университета искусственное сердце обустроено датчиками, при помощи которых возможно замерить частоту сердцебиения. Орган, изготовленный из синтетических материалов, может имитировать функции настоящих органических тканей. Врачи не планируют использовать такое сердце для лечения больных, но оно позволит проводить научные эксперименты, не прибегая к помощи подопытных животных.

Напечатанное на 3D-принтере сердце состоит из гибкого полимера, который идеально имитирует структуру и функции сердечной ткани. С помощью специально разработанных видов чернил, в искусственный орган были встроены микроскопические датчики, фиксирующие изменения в поведении сердца при воздействии на него разных лекарственных препаратов. Данная разработка является наиболее сложным искусственным органом из когда-либо созданных.