Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Физическая активность не улучшается после операции на бедре

Ученые: Физическая активность не улучшается после операции на бедре

Пн 24 октября 2016, 09:55:28
Ученые Университета Восточной Англии сообщили, что физическая активность не станет лучше после проведения операции на бедре. Множество пациентов, которые перенесли операцию на тазобедренном суставе, показали незначительное улучшение в ходьбе, езде на велосипеде, подъеме на лестнице и т.д., сообщается на страницах журнала Clinical Rehabilitation.

Ученые: Физическая активность не улучшается после операции на бедре

В хирургии эндопротезирование тазобедренного сустава представляет собой процедуру, в которой врач удаляет страдающую от артрита часть тазобедренного сустава и заменяет его искусственным имплантатом. Чаще всего они изготавливаются из металлических либо пластиковых деталей.

Замена тазобедренного сустава в большинстве случаев проводится для уменьшения боли во время движения (93%). Таким образом, ожидается, что физическая активность пациентов будет увеличиваться, а пешком они смогут преодолевать большие расстояния. Однако, как показало исследование, никаких достаточно четких доказательств подтверждения этого предположения нет.

Отсутствие большой разницы в уровне физической активности до и после операции на бедре указывает на необходимость дополнительных исследований, которые позволят установить иные детали, оказывающие влияние на данный вопрос. Суммарно исследователи провели анализ данных приблизительно 1,03 тысячи пациентов. После завершения нового исследования ученые надеются улучшить качество лечения.