Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые опубликовали фото «улыбки» Юпитера

Ученые опубликовали фото «улыбки» Юпитера

Сб 22 октября 2016, 10:09:00
Астрономы NASA опубликовали снимки с космического аппарата «Юнона», на которых Юпитер «улыбается» землянам. Возможность наблюдать уникальное явление появилась благодаря вихрям в районе Южного полюса.

Ученые опубликовали фото «улыбки» Юпитера

Снимок удалось получить благодаря камере космического аппарата «Юнона», который ведет наблюдение за Юпитером с августа 2011 года. На момент фотографии, Юпитер оставался виден наполовину. В полученном снимке фотограф Рэнди Ахн смог распознать смайлик, он обработал фотографию и передал ее в свободный доступ. Уникальное явление стало следствием концентрации вихрей в районе Южного полюса планеты.

Кэнди Хансен, астроном из Университета города Тусон, Аризона, отметил, что такие работы делают научные проекты NASA гораздо «ближе» публике. Ученый надеется, что снимок вызовет интерес у многих молодых специалистов, которые помогут развитию проекта «Юнона» на гражданской основе.

Функционал камеры космического аппарата «Юнона» довольно ограничен. Специалистам приходиться самостоятельно обрабатывать фотографии, поэтому любая помощь в проекте будет воспринята крайне положительно. Отметим, что смайлик Юпитера – это не единственное художественное произведение, исполненное планетой. Ранее Алекс Мэй преподнес публике фото залитого солнцем Юпитера, напоминающее скорее картину, нежели снимок.