Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: В Австралии нашли новый вид крупных динозавров

Ученые: В Австралии нашли новый вид крупных динозавров

Пт 21 октября 2016, 14:20:03
Группа учёных в Австралии нашла новый вид крупных динозавров на территории континента. Эксперты предполагают, что эти существа относились к травоядному виду.

Ученые: В Австралии нашли новый вид крупных динозавров

Исследователи заявляют, что по росту динозавр похож на современного жирафа. Длина существа равна 15 метрам. Открытый вид относится к роду титанозавров. Учёные считают, что древние существа жили на континенте более 95-98 миллионов лет назад.

В прошлом титанозавры были одними из самых распространённых существ на Земле. Эксперты сообщили, что в пользу этой теории говорят останки сородичей данного вида, обнаруженного в Южной Америке.

Палеонтологи предполагают, что динозавры расселились по Земле свыше 100 миллионов лет назад. Глобальное потепление заставило рептилий двинуться по сухопутному пути из Южной Америки в Австралию. Маршрут динозавров проходил через Антарктиду.

Сейчас на месте раскопок продолжаются исследования, результаты которого должны подтвердить теорию учёных.