Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Учёные показали снимки звезды, способной уничтожить жизнь на планете

Учёные показали снимки звезды, способной уничтожить жизнь на планете

Чт 20 октября 2016, 09:01:46
Астрономы из Европы опубликовали в Сети снимки габаритной звезды Эта Киля, угрожающей всей жизни на Земле. Как сообщает журнал Astronomy & Astrophysics, взрыв небесного тела может уничтожить всё в огромном радиусе.

Учёные показали снимки звезды, способной уничтожить жизнь на планете

Эта Киля - довольно необычный объект, который оказался в 150 раз крупнее Солнца. Также специалистам уже известно, что он обладает собственным спутником, чьи размеры в 80 раз меньше, чем размеры Луны.

По информации исследователей, в результате нескольких сильных вспышек двойная звезда стала намного легче и искривила туманность Гомункула, расположенную рядом. Кроме того, во время аналогичных процессов от тела откалывались огромные фрагменты, улетевшие в неизвестном направлении.

Эксперты считают, что если Эта Киля трансформируется в сверхновую, взрыв сможет уничтожить население Земли.
Игорь Махно