Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые выяснили, как избежать болезней беременным женщинам

Ученые выяснили, как избежать болезней беременным женщинам

Ср 19 октября 2016, 06:00:00
Беременные женщины более рискуют подхватить инфекционное заболевание, если волнуются по поводу неприятностей в личной жизни. Об этом заявили норвежские ученые из Университета Бергена.

Ученые выяснили, как избежать болезней беременным женщинам

По их мнению, негатив в отношениях не всегда может привести ко всевозможным заболеваниям. Но женщины, часто переживающие по поводу своих возлюбленных, больше всего подвергаются болезням во время беременности. Их дети чаще других склонны подхватить определенное заболевание на протяжении первого года своей жизни.

В своем исследовании эксперты изучили данные матерей их детей с 1999 года. Женщины по просьбе ученых заполнили анкеты, по которым можно было оценить их уровень удовлетворенности партнером. При изучении болезней, выяснилось, что одиночество заметно воздействует на физиологию. «Это же самое бывает и со стрессом в отношениях», - подчеркнули исследователи.