В Королёве создадут центр по разработке полётов к Луне: Подробности уникального отечественного проекта

| | Ученые выяснили причины движения времени вперед

Ученые выяснили причины движения времени вперед

Вт 18 октября 2016, 11:47:30
Ученые выяснили, почему время двигается именно вперёд. Исследователи Университета Вашингтона сообщили, что причиной этого стала энтропия.

Ученые выяснили причины движения времени вперед

Данное явление определило вектор течения временного потока и развитие физических процессов. Ученые сравнили энтропию со стрелой времени. По какой причине все происходит именно так американские исследователи сообщить не могут. Ответ на вопрос о причинах возникновения процесса, устанавливающего направление физического взаимодействия во Вселенной, остается тайной.

При этом ученые попытались оценить возможность повернуть время в обратном направлении. Идея создания машины времени не позволяет в точности определить, как именно будет совершаться взаимодействие с материей и станет ли возможно исправить ошибки прошлых лет при теоретическом создании машины времени.