Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Инопланетяне питаются космическими лучами

Инопланетяне питаются космическими лучами

Пн 17 октября 2016, 15:59:32
Ученые поделились невероятными соображениями. По их предположению, инопланетяне питаются космическими лучами.

Инопланетяне питаются космическими лучами

Космическое излучение (или космические лучи) представляет собой излучение целого потока фотонов и атомов, которое поступает из космического пространства. Вредоносное воздействие эти лучи не оказывают на любое живое существо, живущее на Земле, поскольку планета защищена магнитным полем. Опасность космическое излучение представляет только космонавтам и другим планетам Солнечной системы. С момента открытия научными сотрудниками электромагнитной радиации внеземного происхождения, явление не перестает изучаться учеными. Накануне они выдвинули гипотезу, согласно которой, космические лучи также могут служить источником жизни для инопланетян. Специалисты из Вашингтона полагают, что у пришельцев строение тела отличное, чем у нас, следовательно, их пища совершенно другая, нежели у человека. Представители Института космических наук из Сиэтла думают о том, что жители других планет употребляют элементарные частицы и ядра атомов, которые с высокими энергиями движутся в космическом пространстве. Допущение имеет свое основание.

Американский астробиолог Димитр Атри из Blue Marble обнаружил микроорганизм с уникальным способом выживания. Открытием явилялась палочковидная бактерия Desulforudis audaxviator, которая находится под землей на расстоянии почти 3 км около 2,7 млрд лет. Подпитку, способствующую жизни, она получает от радиоактивного урана. Этот микроб был найден в одной из подземных шахт. После его детального исследования ученые заявили, что бактерия попала к нам из межгалактического пространства.
Логвинова Анастасия