Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Археологи извлекли пробы для анализа из кратера Чиксулуб

Археологи извлекли пробы для анализа из кратера Чиксулуб

Пн 17 октября 2016, 03:02:19
Ученым удалось провести изучение фрагментов, изъятых с территории кратера Чиксулуб, который появился после столкновения Земли с 10-километровым астероидом. Материалы были получены по итогам экспедиции, проходившей в рамках интернациональной программы Continental Scientific Drilling.

Археологи извлекли пробы для анализа из кратера Чиксулуб

Эксперты попытались понять, как именно подобные астероиды изменяют развитие жизни на планете. Весной этого года ученые создали ряд искусственных отверстий, позволивших изъять пробы для исследования. Основываясь на первых данных можно говорить о том, что множество крупных животных погибли во время образования кратера Чиксулуб, но внутри него продолжалось активное развитие разнообразных микроорганизмов.

Ученые выдвинули гипотезу, согласно которой микробы сумели приспособиться к изменившимся условиям жизни при помощи особых химреакций, которые протекали на территории кратера после столкновения с космическим телом. Необходимо отметить, что подобное постастероидное образование удалось обнаружить еще в конце 1970-х годов. Эксперты в первое время поняли, что обнаружили необычный кратер, поскольку анализ показал, что время его формирование произошло до вымирания динозавров.