Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые разгадали секрет происхождения жизни

Ученые разгадали секрет происхождения жизни

Пт 14 октября 2016, 21:20:34
Научные сотрудники Европейского Космического Агентства (ESA) пришли к выводу, что жизнь на планете Земля возникла благодаря ультрафиолетовому излучению. Материалы исследования были опубликованы в издании Astrobiology.

Ученые разгадали секрет происхождения жизни

Любой живой организм имеет в своем составе атомы углерода, соединенные с водородом, кислородом и другими элементами. Исследователи установили, что молекула иона углеводорода CH+ не поглощает свет, а излучает его.

Осуществив опыт, специалисты обнаружили, что молекулы CH+ сгенерировало ультрафиолетовое излучение, источником которого являются очень молодые звезды. Эти небесные тела находятся внутри туманности Ориона. Когда молекула поглощает частицу светового излучения, она возбуждается и получает энергию, обеспечивающую взаимодействие с другими элементами.

Прежде исследователи выдвигали гипотезу о том, что появление живых организмов на планете стало возможным благодаря турбулентности. Основные углеводороды, как предполагали ученые, формировались в районах сильной турбулентности, которая возникла после выброса вещества молодыми светилами. Теперь же данная точка зрения опровергнута.

Ольга Гусь