Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые разгадали секрет происхождения жизни

Ученые разгадали секрет происхождения жизни

Пт 14 октября 2016, 21:20:34
Научные сотрудники Европейского Космического Агентства (ESA) пришли к выводу, что жизнь на планете Земля возникла благодаря ультрафиолетовому излучению. Материалы исследования были опубликованы в издании Astrobiology.

Ученые разгадали секрет происхождения жизни

Любой живой организм имеет в своем составе атомы углерода, соединенные с водородом, кислородом и другими элементами. Исследователи установили, что молекула иона углеводорода CH+ не поглощает свет, а излучает его.

Осуществив опыт, специалисты обнаружили, что молекулы CH+ сгенерировало ультрафиолетовое излучение, источником которого являются очень молодые звезды. Эти небесные тела находятся внутри туманности Ориона. Когда молекула поглощает частицу светового излучения, она возбуждается и получает энергию, обеспечивающую взаимодействие с другими элементами.

Прежде исследователи выдвигали гипотезу о том, что появление живых организмов на планете стало возможным благодаря турбулентности. Основные углеводороды, как предполагали ученые, формировались в районах сильной турбулентности, которая возникла после выброса вещества молодыми светилами. Теперь же данная точка зрения опровергнута.

Ольга Бовкун