Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые NASA совершили прорыв в квантовой телепортации

Ученые NASA совершили прорыв в квантовой телепортации

Пт 14 октября 2016, 07:48:02
Учёные из NASA совершили квантовую телепортацию фотонов более чем на 3,7 мили. С подробной информацией по научному эксперименту можно ознакомиться в последнем выпуске журнала Nature Photonics.

Ученые NASA совершили прорыв в квантовой телепортации

Опыт исследователи из NASA проводили совместно с учёными из Университета Калгари и Национального института стандартов и технологий в Валуне штата Колорадо. Специалисты провели «тёмные» кабели под канадским городом Калгари. Учёные отправили фотоны из одной точки города в другую.

В результате частицы преодолели расстояние в 3,7 мили. Эксперты считают, что их разработка позволит продвинуться в создании квантового Интернета. Отметим, что данные показатели являются рекордными.

«Этот эксперимент показывает, как простые проблемы с передачей информации могут быть преодолены, и, следовательно, опыт отмечает важный этап к будущему квантового Интернету», - считает глава исследования.

Квантовая телепортация также позволит безопасно передавать зашифрованные данные. Отправитель пошлёт сообщение по «кусочкам», что не даст злоумышленнику перехватить информацию.

Ранее учёные уже проводили квантовую телепортацию фотонов. Тогда исследователи использовали в своём эксперименте открытые кабели и устанавливали датчики в фотонах, чтобы отследить движение частиц. Подчеркнём, что во вне лабораторных условиях расстояние в 3,7 мили, пройденное фотонами, является рекордным.