ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Галактические «пустыни» доказывают существование темной энергии

Ученые: Галактические «пустыни» доказывают существование темной энергии

Пт 14 октября 2016, 22:20:51
Команда интернациональных учёных заявила, что существование галактических «пустынь» доказывает реальность тёмной энергии. С точными данными по научному исследованию можно ознакомиться в последнем выпуске журнала Astrophysical Journal Letters.

Ученые: Галактические «пустыни» доказывают существование темной энергии

Тёмная энергия вызывает ускоренное расширение Вселенной, информирует глава научной работы Сесандри Надатур. Эксперты разработали методику изучения галактических «пустынь» на фоновом излучении Вселенной, которое представляет энергетическое эхо Большого взрыва.

Даже сейчас учёные изучают фотоны со времён Большого взрыва, которые сегодня активно изучаются и применяются для научных экспериментов. Специалисты считают, что новый метод определения энергетического потенциала позволит определить возможность существования тёмной энергии. Надатур считает, что именно в этих областях Вселенной температура космоса самая низкая.