| | Ученые нашли способ вырабатывать спирт из воздуха

Ученые нашли способ вырабатывать спирт из воздуха

Чт 13 октября 2016, 16:45:40
Американские учёные нашли способ вырабатывать спирт из воздуха. Подробные данные по научной работе опубликованы на специализированном источнике.

Ученые нашли способ вырабатывать спирт из воздуха

Эксперты проводили опыты по созданию наноигл, которые состоят из графена и меди. Элементы используют электрический ток для превращения углекислого газа в молекулы этанола, который известен как спирт. Данное открытие было сделано совершенно случайно, рассказывают учёные.

Изначально специалисты собирались создать биотопливо, однако во время эксперимента из углекислого газа стал получаться спирт. Известно, что полученный этанол был синтетически не чистым, однако сейчас исследователи пытаются лишить вещество вредных примесей.

Учёные считают, что полученный спирт можно будет применять в промышленности для создания необходимого топлива. Эксперты заявляют, что производимое вещество получится использовать как топливо для автомобилей.