Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Датские астрономы обнаружили двойную звезду с 3 протопланетными дисками

Датские астрономы обнаружили двойную звезду с 3 протопланетными дисками

Чт 13 октября 2016, 11:36:16
Датские астрономы из института Бора открыли систему, которую никто никогда не встречал. Обнаружена молодая двойная звезда с тремя протопланетными дисками.

Датские астрономы обнаружили двойную звезду с 3 протопланетными дисками

Это уже не в новинку - найти звезду с кольцом планет, ведь точно так же выглядит и наша Солнечная система. Но на днях специалистами из института Нильса Бора была открыта звезда, что по размерам сравнима с Солнцем, и вокруг нее постепенно формируются планеты. Эти планеты, которые называются "татуинами", выбрали ядром своей орбиты двойную звезду.

Открытие поразило большинство ученых. Новая система находится от Земли на расстоянии в четыреста световых лет. Астрономы прозвали такой феномен специфической звездной "коммуналкой".

В течение многих лет специалисты занимаются изучением небесных тел, звезд и самого космоса. По их словам, они никогда не сталкивались с подобным, чтобы два диска маленького размера были охвачены большим третьим. Ученые убеждены, чем неестественнее построение звездной системы, тем вероятнее ее саморазрушение.