Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученым из России удалось с помощью витамина В2 уничтожить рак

Ученым из России удалось с помощью витамина В2 уничтожить рак

Ср 12 октября 2016, 16:55:34
Появилась оригинальная методика уничтожения рака. Зарубежным и русским ученым удалось с помощью наночастиц и витамина В2 убить раковые клетки.

Ученым из России удалось с помощью витамина В2 уничтожить рак

Американский журнал Scientific Reports опубликовал итоги исследования, проведенные научными сотрудниками из России и за Европы. В ходе исследования лабораторным мышам искусственно были введены раковые клетки человека. После этого неоднократно в организм мышей прививали наночастицы, что тормозило разрастание раковой опухоли, при этом уменьшая ее в объеме на 90%.

Евгений Хайдуков и другие ученые РФ, а также представители других научных институтов и центров Европы, разработали новые наночастицы, позволяющие с использованием витамина В2 уничтожать раковые клетки. Как пояснили специалисты, молекулы рибофлавина под воздействием ультрафиолетовых лучей поглощают вредные окислители. Некоторые раковые клетки абсорбируют большое количество этого важного водорастворимого витамина, что заставляло микробиологов задуматься о использовании его для борьбы с раком. Однако, применяя такую методику лечения, повышается риск гибели здоровых тканей.

Российским ученым удалось решить проблему. Введя в организм мышей, предварительно зараженных раковыми клетками, спецсоединение, а затем, облучая лазером, научным работникам удалось в течение 50 дней заметить остановку роста раковых опухолей. Этот факт позволяет им надеяться на возможное применение такого «витаминного метода» в испытаниях над людьми.
Логвинова Анастасия