ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Найдена комбинация лекарств для излечения детского лейкоза

Ученые: Найдена комбинация лекарств для излечения детского лейкоза

Ср 12 октября 2016, 16:37:09
Ученые сообщили об открытии нового комбинированного препарата для борьбы с лейкозом у детей. Медицинский прорыв стал результатом 20-летних исследований.

Ученые: Найдена комбинация лекарств для излечения детского лейкоза

В материалах работы указывается, что ученые использовали клетки детей, у которых диагностировали острым лимфобластный лейкоз для создания лабораторных моделей реплицирующегося заболевания. При помощи технологии секвенирования было проведено сравнение генетического состава лабораторных моделей и раковых клеток пациентов.

После этого был проведен тест более 100 препаратов, которые сегодня применяются для лечения аналогичных заболеваний у взрослых пациентов. По результатам воздействия на реплику клеток было обнаружено, что препарат Romidepsin усиливает эффект иного лекарства - цитарабина.

«Мы можем заметить, что при добавлении Romidepsin к цитарабину, отмечается существенное снижение лейкоза. Комбинация оказалась на 25% эффективнее раздельного применения», - сообщили ученые.

На сегодня исследователи намерены определить максимально эффективную дозировку и соотношение препаратов перед началом клинических испытаний. Сегодня ученые считают, что это дает надежду на увеличение выживаемости детей.