ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые обнаружили фермент, вызывающий иммунитет к антибиотикам

Ученые обнаружили фермент, вызывающий иммунитет к антибиотикам

Вт 11 октября 2016, 07:51:20
Ученые из Политехнического института Вирджинии (США) путем лабораторных исследований выявили фермент, который вызывает иммунитет к антибиотикам. Результаты исследования были опубликованы в одном из профильных изданий.

Ученые обнаружили фермент, вызывающий иммунитет к антибиотикам

Ученые долгое время не могли понять, почему организм некоторых людей устойчив к действию рифампицина – антибиотика направленного на лечение туберкулеза, проказы и болезни легионеров. Путем лабораторных исследований специалисты обнаружили некий фермент, который блокирует действие данного препарата. Причем обнаруженный фермент не оказывает пагубного действия на ткани и клетки, он активируется при попадании рифампицина в организм.

В следствии каких процессов и изменений возникает этот фермент специалисты пока не выяснили. Чтобы понять его природу, была разработана специальная технология, которая покажет подробную химическую структуру данного вещества. На основе полученных результатов ученые примут необходимые меры для деактивации фермента.

В настоящее время, каждое третье заболевание лечится путем приема антибиотиков. Если обнаружатся еще подобные вещества, блокирующие действие препаратов, то научным сотрудникам придется искать альтернативные методы лечения, либо купировать уже известные ферменты.

Анна Леднёва