Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые обнаружили фермент, вызывающий иммунитет к антибиотикам

Ученые обнаружили фермент, вызывающий иммунитет к антибиотикам

Вт 11 октября 2016, 07:51:20
Ученые из Политехнического института Вирджинии (США) путем лабораторных исследований выявили фермент, который вызывает иммунитет к антибиотикам. Результаты исследования были опубликованы в одном из профильных изданий.

Ученые обнаружили фермент, вызывающий иммунитет к антибиотикам

Ученые долгое время не могли понять, почему организм некоторых людей устойчив к действию рифампицина – антибиотика направленного на лечение туберкулеза, проказы и болезни легионеров. Путем лабораторных исследований специалисты обнаружили некий фермент, который блокирует действие данного препарата. Причем обнаруженный фермент не оказывает пагубного действия на ткани и клетки, он активируется при попадании рифампицина в организм.

В следствии каких процессов и изменений возникает этот фермент специалисты пока не выяснили. Чтобы понять его природу, была разработана специальная технология, которая покажет подробную химическую структуру данного вещества. На основе полученных результатов ученые примут необходимые меры для деактивации фермента.

В настоящее время, каждое третье заболевание лечится путем приема антибиотиков. Если обнаружатся еще подобные вещества, блокирующие действие препаратов, то научным сотрудникам придется искать альтернативные методы лечения, либо купировать уже известные ферменты.