Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые определили генетическую связь метаболизма и рака

Ученые определили генетическую связь метаболизма и рака

Пн 10 октября 2016, 19:54:18
Британские ученые в составе Кембриджского университета обнаружили генетическую взаимосвязь метаболизма и формированием раковых клеток. Информацией о работе были представлены в издании Nature Communications.

Ученые определили генетическую связь метаболизма и рака

Исследование генов, которые легли в основу корректив метаболических путей, позволит обеспечить дальнейшее понимание различных явлений, которые станут причиной развития онкозаболеваний. С данной целью исследователи проанализировали экспрессию метаболических генов в 20 разновидностях раковых опухолей, а также незлокачественных образований у более 8,1 тысяч пациентов.

Учены обнаружили, что гены, которые вовлечены в процесс окислительного фосфорилирования отличаются более низкой регуляцией в опухолевых клетках больных. Помимо этого, подавление соответствующих генов связано с метастазами и распространением опасных клеток в другие органы тела. Сегодня ученые намерены провести работу для уточнения полученных итогов и определить степень влияния митохондриальной дисфункции на появление злокачественных образований. Данное исследование помочь оказать помощь врачам, а также позволит создать новые методы лечения онкологии.