Выпьем за любовь: Игорь Николаев отмечает 57-летие

Сегодня, 17 января, известный российский певец и автор песен Игорь Николаев отмечает 57-летие

Аль Капоне: Жизнь и смерть гангстера всех времен

Классический образ американского мафиози в 1920-30 годах возник благодаря одному человеку

| | Ученые из США выяснили, что кислород влияет на эволюцию галактик

Ученые из США выяснили, что кислород влияет на эволюцию галактик

Пн 10 октября 2016, 08:03:06
Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде провели исследование, в итоге которого появились новые факты об ионизации кислорода звездами в раннее Вселенной, а также и воздействие на эволюцию галактик. В эксперименте показаны результаты измерений, меняющихся с ходом времени промежутков кислорода за временной период от 12,5 миллиардов лет и до нынешнего времени.

Ученые из США выяснили, что кислород влияет на эволюцию галактик

Главным пунктом этой работы стало то, что частота кислородных линий увеличивается при направлении обратно по временной шкале, тогда как интенсивность линии ионизированного кислорода растет, повышаясь до уровня 11 миллиардов лет, а после чего сокращается до 1 миллиарда лет.

Ученые сообщают, что ведущей причиной изменения числа кислорода, который находится в этих разных состояниях, является передвижение физических фрагментов внутри галактик, где происходит звездообразование. Число ионизирующей энергии, отдаваемой образовавшимся звездами окружающему их газу, значительно больше в ранней Вселенной.

При помощи итогов этого научного опыта, эксперты намерены заложить платформу для дальнейшего изучения процедур ионизации кислорода в космосе, а также заняться исследованием звездообразования в галактиках.
Никита Ложников