Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Бизнес-тренеры ADCONSULT провели в Хабаровске Digital интенсив

Бизнес-тренеры ADCONSULT провели в Хабаровске Digital интенсив

Пн 10 октября 2016, 08:17:16
Консалтинговая компания ADCONSULT провела в г.Хабаровске выездной Digital интенсив. Это спецпроект, который компания реализует с осени 2015 года для традиционных рекламных агентств, оффлайновых медиа и СМИ по развитию digital-навыков и компетенций владельцев, управленцев и сотрудников компаний.

 


Мероприятие состоялось с 15 по 18 сентября в хабаровском гостиничном комплексе «Ариранг» в формате интенсивного воркшопа с максимальным погружением в программу. Участие в Digital интенсиве приняли 35 человек из 21 компании. Проводили digital-интенсив основатели компании ADCONSULT, бизнес-тренеры, эксперты по маркетингу и рекламе Роман Пивоваров и Денис Баталин.

В течение четырех дней реальной работы участники тренинга получили в сжатом виде максимум информации о принципах digital-рекламы. Одни из лучших специалистов в России по этому направлению Роман Пивоваров и Денис Баталин рассказали слушателям, откуда берутся деньги в онлайне, какие стратегии монетизации digital-услуг выбрать и практиковать, каковы тренды медиапотребления и что такое личная диджитал-экосистема.

Были рассмотрены вопросы метрики, аналитики и замера конверсий и лидогенерации, изучались «точки присутствия» в интернете. Участники получили информацию об инструментах создания сайтов, групп и страниц бренда в соцсетях и других точек присутствия рекламодателя в интернете.

Слушатели семинара получили исчерпывающие практические знания о том, как привлекать трафик, освоили инструменты SEO, контекстной рекламы, видеорекламы, мобайл-рекламы, рекламы в социальных сетях и других источников привлечение трафика на сайт рекламодателя. Бизнес-тренеры рассказали, как продавать digital-услуги, что такое промо-стратегия, как создавать продукты-локомотивы и sales-пакеты (скрипты, шаблоны, описания, презентации) к ним. Каждый из участников под руководством наставников смог разработать подробный план действий для развития своего бизнеса.

Проект ADCONSULT по digital-рекламе – сильный, мотивирующий и практический инструмент для запуска или усовершенствования направления digital-рекламных услуг в традиционном рекламном агентстве или СМИ. ADCONSULT не призывает отказаться от оффлайн-рекламы, а обогащает имеющиеся модели оффлайновых рекламных услуг digital-продуктами. Как отметил Денис Баталин, десятки компаний, принявших участие в интенсивах ADCONSULT, уже начали получать конкретных клиентов и хорошую прибыль, благодаря digital-рекламе.

После завершения семинара-тренинга участники Digital интенсива оставили немало отзывов о мероприятии. Все сошлись во мнении, что было крайне трудно, но интересно, продуктивно и полезно. На тренинге не было болтовни, была реальная программа работы. Бизнес-тренерам удалось зажечь в участниках желание работать, веру в себя и свои силы.
Новости по теме
В феврале в Шанхае ADCONSULT проведет крупный семинар по рекламе
В феврале в Шанхае ADCONSULT проведет крупный семинар по рекламе

ADCONSULT проводит 17-й семинар по рекламе и маркетингу.

АРТВЕЛЛ - «Открытие года» в сфере Digital Production
АРТВЕЛЛ - «Открытие года» в сфере Digital Production

20 мая 2015 года состоялась презентация результатов рейтингов TAGLINE на основе исследований 2014 года.

Element Group запустила программу лояльности Club Digital Card
Element Group запустила программу лояльности Club Digital Card

Необычную программу лояльности Club Digital Card первой на Digital-рынке запустила компания Element Group. Согласно условиям программы, вступившие в особый

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: