Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые обнаружили первое плотоядное существо на планете

Ученые обнаружили первое плотоядное существо на планете

Вс 9 октября 2016, 13:31:57
Японские ученые на территории Китая обнаружили первое плотоядное существо, прародителя членистоногих на планете. Им оказался морской червь «Urechis unicinctus», который больше известен как «рыба-пенис».

Ученые обнаружили первое плотоядное существо на планете

Такое необычное название червь получил благодаря своей уникальной форме и характерному цвету. Сейчас в мире существует всего восемнадцать разновидностей этого червя. Жители Японии и Китая активно применяют червя в кулинарии - они его отваривают, фаршируют или жарят.

Этот организм является не только предком морского червя, но и всех членистоногих на планете. Он имеет простое строение тела и хорошо развитый ротовой аппарат. Ученые предполагают, что этот червь возник на Земле около 540 миллионов лет назад и является доисторическим планктоном, поэтому его называют прародителем всех остальных видов червей.