Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые обнаружили первое плотоядное существо на планете

Ученые обнаружили первое плотоядное существо на планете

Вс 9 октября 2016, 13:31:57
Японские ученые на территории Китая обнаружили первое плотоядное существо, прародителя членистоногих на планете. Им оказался морской червь «Urechis unicinctus», который больше известен как «рыба-пенис».

Ученые обнаружили первое плотоядное существо на планете

Такое необычное название червь получил благодаря своей уникальной форме и характерному цвету. Сейчас в мире существует всего восемнадцать разновидностей этого червя. Жители Японии и Китая активно применяют червя в кулинарии - они его отваривают, фаршируют или жарят.

Этот организм является не только предком морского червя, но и всех членистоногих на планете. Он имеет простое строение тела и хорошо развитый ротовой аппарат. Ученые предполагают, что этот червь возник на Земле около 540 миллионов лет назад и является доисторическим планктоном, поэтому его называют прародителем всех остальных видов червей.
Билецкая Олеся