Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: Найден белок, который не дает вирусам размножаться в организме

Ученые: Найден белок, который не дает вирусам размножаться в организме

Сб 8 октября 2016, 12:10:32
Ученые из Колорадского университета в Боулдере обнаружили белок, который не дает вирусам размножатся в организме, пишет PLOS Pathogens. Основой разработок выступили пивные дрожжи Saccharomyces cerevisiae.

Ученые: Найден белок, который не дает вирусам размножаться в организме

В рамках исследования соединения Saccharomyces cerevisiae ученые отметили, что обнаруженный белок эффективно предотвращает появление и размножение вирусов в организме человека. Ранее сообщалось о том, что клинические исследования показали наличие в Saccharomyces cerevisiae вируса, которые способен изменяться структуру ДНК и РНК человека. Оказалось, что данная аномалия продуцирует выделение противовирусного белка, гена XRN1, который препятствует масштабному распространению вируса.

Опытным путем медики устранили этот ген из структуры дрожжей, в результате чего вирус стал неконтролируемо расти. Возврат элемента быстро изменил ситуацию, уменьшив число вирусных клеток. Ген XRN1 также есть в организме человека, однако в более инертном состоянии. Медики уверены, что синтез препарата на основе обнаруженного соединения позволит сделать существенный прогресс в развитии противовирусной терапии.