Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые открыли звезду, обстреливающую космос плазменными "пулями"

Ученые открыли звезду, обстреливающую космос плазменными "пулями"

Пт 7 октября 2016, 15:53:59
Ученые из орбитальной станции «Хаббл» нашли в созвездии Гидры звезду, раз в 8,5 лет обстреливающую космос плазменными «пулями», вес которых превышает массу Марса более чем в два раза. О данном открытии опубликовали статью в издании Astrophysical Journal.

Ученые открыли звезду, обстреливающую космос плазменными "пулями"

Ранее исследователи уже замечали, что от звезды исходит что-то быстро движущееся, но сейчас им впервые удалось запечатлеть этот процесс. Ученые предполагают, что эти шары раскаленного газа, которые возникают на последней стадии жизни звезд, потом можно заметить в планетарных туманностях. С таким заявлением выступил исследователь Рагхвендра Сахай из лаборатории реактивного движения NASA в Пасадене.

Необычное явление было открыто учеными в ходе наблюдения за звездами, которые доживают свои последние дни, с помощью наземных телескопов и инструментов «Хаббла». На последних этапах своей жизни все относительно небольшие звезды нагреваются, «раздуваются» и становятся схожими на красные гиганты.

Через 4-5 миллиардов лет Солнце также прекратит свое существование, поглотив при этом Венеру и Меркурий, а Земля и Марс превратятся в расплавленные шары, состоящие из горных пород ,уверены специалисты.
Билецкая Олеся