Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: Младенцы могут распознавать родной язык

Ученые: Младенцы могут распознавать родной язык

Пт 7 октября 2016, 20:26:40
Венгерские ученые из Центрально-европейского университета в Будапеште выяснили, что новорожденные способны отличить родной язык от других. В ходе эксперимента было привлечено 40 женщин с детьми возрастом до 12 месяцев.

Ученые: Младенцы могут распознавать родной язык

Ученые просили родных общаться с детьми исключительно на родном языке. После чего исследователи проследили за реакциями в мозге малышей, когда их родители разговаривали на чужом языке. Выяснилось, что слыша неродную речь, в мозге ребенка активизируется другой участок.

Это дает возможность сделать вывод, что младенцы способны отличить родной язык от чужих языков. Поэтому ученые рекомендуют родителям больше общаться с детьми на родном языке. Они считают, что изучая сходство между языками, дети более тщательно запоминают традиции и культуру своего народа, быстрее осваиваются в окружающем их мире и стремительнее развиваются.
Билецкая Олеся