Чьи жизни забрал с собой уходящий 2016 год?

Самые известные личности, ушедшие из этого мира в 2016 году.

Скончался Джон Гленн - первый американец, покоривший космос

В США на 96-м году жизни скончался первый американский астронавт Джон Гленн

| | В Сети появилась реклама одеколона «Алексей» с экстрактом куриных слез

В Сети появилась реклама одеколона «Алексей» с экстрактом куриных слез

Чт 6 октября 2016, 14:32:31
В Сети появился рекламный ролик одеколона «Алексей» с экстрактом куриных слез, который занял первое место на конкурсе «Парфюмерные Авторские Работы Фонда Открытие Знания». Пародийная реклама парфюма набрала более 24 тысяч просмотров за несколько дней.

В Сети появилась реклама одеколона «Алексей» с экстрактом куриных слез

 

Предположительно, объектом для создания пародийного ролика послужила реклама мужского одеколона от Dior, где парфюм представил Джонни Депп. Концепция ролика заключается в том, что молодой человек, представленный на видео, способен создать собственные правила поведения в социуме, пренебрегая общеизвестными нормами. Естественно, мотивом и главным стимулом для этого становится одеколон с экстрактом куриных слез.

На 40-секундном ролике молодой человек успел облиться молоком из ведра, успешно грести на лодке с помощью двух единиц сельхоз инвентаря и уничтожить несколько овощей. Интернет-пользователи пришли в восторг от работы, отметив ее схожесть с известными аналогами масс-медиа. Просмотреть видео можно на YouTube канале авторов ролика.
Сергей Хухаркин
Новости по теме
Плачущего Месси превратили в мем
Плачущего Месси превратили в мем

Пользователи сети интернет пофантазировали и превратили знаменитого футбольного игрока Месси в мем. Для этого они использовали кадр из видео, на котором Месси

Реклама с Майклом Фелпсом за 2 дня собрала 2 млн просмотров
Реклама с Майклом Фелпсом за 2 дня собрала 2 млн просмотров

На видеохостинге YouTube появилась реклама бренда Under Armour, главным героем которой стал известный плавец Майкл Фелпс. За два дня ролик собрал 2 млн

Рекламный ролик ВС РФ за 2 дня набрал 500 тыс. просмотров
Рекламный ролик ВС РФ за 2 дня набрал 500 тыс. просмотров

В сети появился ролик, рекламирующий российскую армию, за прошедшие два дня он набрал пол миллиона просмотров.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: