Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые обнаружили первую «блуждающую» черную дыру

Ученые обнаружили первую «блуждающую» черную дыру

Чт 6 октября 2016, 17:44:33
Астрономы из университета Тулузы сообщили об обнаружении первой блуждающей черной дыры. Согласно словам ученых, она находится в созвездии Волопаса.

Ученые обнаружили первую «блуждающую» черную дыру

Как правило, черные дыры располагаются в центре галактик, а их присутствие выясняется благодаря фиксации искривления излучения звезд и периодическим вспышкам радиоизлучения, создаваемых при поглощении материи. Ученые нашли необычную черную дыру, скорость движения которой существенно отличалась от значений иных сверхмассивных объектов.

Астрономы выдвинули гипотезу, согласно которой эта черная дыра также была центром галактики, однако из-за столкновения с коллегой была отброшена, а все звезды оказались отброшены на значительное расстояние либо поглощены. Сейчас яркость блуждающей черной дыры отличается небольшим значением, поскольку она перестала регулярно поглощать большие объемы материи.