Самые редкие, удивительные и необычные профессии

Подборка необычных, забавных и в какой-то мере очень привлекательных профессий, которые не так…

Все, что следует знать о вегетарианстве перед тем, как ограничить свой рацион

Плюсы и минусы, сложности, а также риски такого новомодного сегодня движения, как вегетарианство.…

| | Ученые обнаружили ген-панацею от шизофрении

Ученые обнаружили ген-панацею от шизофрении

Ср 5 октября 2016, 07:30:54
Ученые из Шанхая доказали связь активности некоторых генов и интенсивности психических расстройств. Их исследования привели к выводу, что аутизм, депрессия и шизофрения могут контролироваться человеком.

Ученые обнаружили ген-панацею от шизофрении

Ген под названием ULK4 ученые обнаружили у всех пациентов с психическими расстройствами. Его появление можно объяснить по-разному, поэтому ULK4 не спешили неразрывно привязывать к болезни. Для полного определения причин проблемы пришлось совершать опыты на лабораторных крысах.

За счет проникновения в стволовые клетки мозга грызунов ученые смогли органично внедрить им изучаемый ген. Активность мозга мышей значительно повысилась, клетки начали перемещаться в неестественные для себя места, фактически, они самостоятельно формировали свою среду существования. Результат оказался невероятным, ведь только благодаря обратному удалению этого гена исследователи смогли привести состояние организма мышей в нормальное состояние. Такое открытие взбудоражило научное сообщество, сейчас исследователи на пороге открытия чего-то совершенно нового, что поможет не только сдерживать шизофрению или любое другое психическое расстройство, но и лечить ее, избегая возможных последствий и рецидивов.