ТОП-5 засекреченных объектов Советской власти

Не только во время событий Второй мировой войны, но и после нее власти Советского союза не…

Самые необычные и удивительные профессии в мире

Кто-то работает, потому что это нужно делать, а для кого-то его профессия – удовольствие

| | Ученые обнаружили ген-панацею от шизофрении

Ученые обнаружили ген-панацею от шизофрении

Ср 5 октября 2016, 07:30:54
Ученые из Шанхая доказали связь активности некоторых генов и интенсивности психических расстройств. Их исследования привели к выводу, что аутизм, депрессия и шизофрения могут контролироваться человеком.

Ученые обнаружили ген-панацею от шизофрении

Ген под названием ULK4 ученые обнаружили у всех пациентов с психическими расстройствами. Его появление можно объяснить по-разному, поэтому ULK4 не спешили неразрывно привязывать к болезни. Для полного определения причин проблемы пришлось совершать опыты на лабораторных крысах.

За счет проникновения в стволовые клетки мозга грызунов ученые смогли органично внедрить им изучаемый ген. Активность мозга мышей значительно повысилась, клетки начали перемещаться в неестественные для себя места, фактически, они самостоятельно формировали свою среду существования. Результат оказался невероятным, ведь только благодаря обратному удалению этого гена исследователи смогли привести состояние организма мышей в нормальное состояние. Такое открытие взбудоражило научное сообщество, сейчас исследователи на пороге открытия чего-то совершенно нового, что поможет не только сдерживать шизофрению или любое другое психическое расстройство, но и лечить ее, избегая возможных последствий и рецидивов.