Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Российские ученые создали сенсор для мгновенного обнаружения инфекций

Российские ученые создали сенсор для мгновенного обнаружения инфекций

Ср 5 октября 2016, 13:16:23
Российские учёные из университета ИТМО вместе с московскими коллегами создали сенсор для мгновенного обнаружения инфекций. С точными данными по научному эксперименту можно ознакомиться на сайте специализированного издания Laser Physics Letters.

Российские ученые создали сенсор для мгновенного обнаружения инфекций

Биосенсор сможет мгновенно обнаруживать инфекционные заболевания в организме человека с помощью инфракрасного излучения. Устройство может пригодиться в местах общественного пользования (торговых центрах, ресторанах общепита, аэропортах, вокзалах) для отслеживания источника распространения инфекций.

Так, новый способ позволит обнаружить инфекцию в транспортных узлах, где в любой момент может появиться распространитель эпидемии. Сейчас в общественном транспорте установлены тепловизоры, выполняющие данную функцию. Биосенсор же будет определять заболевания на месте и не давать распространяться им за пределы инфекционной зоны: данные об источнике вируса будут доставлены в соответствующее ведомство, где позже заблокируют место распространения инфекции.