Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: В молочных железах есть бактерии, способные предотвратить или спровоцировать рак

Вт 4 октября 2016, 15:10:41
Ученые из Канады выяснили, что в молочных железах содержатся бактерии, способные остановить развитие раковых заболеваний. Однако, при стечении определенных обстоятельств, эти микроорганизмы могут также и наоборот, спровоцировать рост опухоли.

Исследованием обнаруженных клеток занимались сотрудники Западного университета в Онтарио. Останавливающие рак бактерии получили названия Lactococcus и Staphylococcus. Пока эти микроорганизмы в молочных железах мало изучены специалистами, поэтому стали объектом пристального внимания со стороны ученых на ближайшее время. Уже на данном этапе исследований они сделали вывод, что бактерии могут стать как спасением для человека, так и представить собой смертельную опасность. Аналогичная ситуация наблюдается в микрофлоре кишечника. Его бактерии могут и лечить онкологию, и провоцировать ее.

Ученые взяли анализы у 32 здоровых женщин и 58 женщин с раком молочной железы. Оказалось, что Lactococcus и Staphylococcus обнаружены у участниц и первой и второй группы эксперимента, однако окончательные выводы относительно влияния этих клеток на развитие рака пока делать рано.