Сюжеты :

Террористы выкрали группу геологов на северо-востоке Нигерии На семью Арсения Яценюка поступили жалобы от соседа из-за «Собачьего вальса» В горах Абхазии пропал российский турист В Приморье нашли ртуть в партии китайских кальмаров 22 человека спасено из пожара на кухне административного здания в Москве После исчезновения девочки в тайге возбуждено уголовное дело об убийстве Хозяевам собак, загрызших семилетнюю девочку в Свердловской области, предъявили обвинение Косачев: Ответ России на санкции США должен быть болезненным Россиянин, пропустивший рейс из-за «оккупации Крыма», будет судиться с Delta Сотрудник McDonald's в США рассказал об антисанитарии на кухне заведения Фильм про рэпера Тупака Шакура "2pac: Легенда" выходит на широких экранах США выступили в поддержку демонтажа металлодетекторов у мечети в Иерусалиме
| | Ученые: В молочных железах есть бактерии, способные предотвратить или спровоцировать рак

Вт 4 октября 2016, 15:10:41
Ученые из Канады выяснили, что в молочных железах содержатся бактерии, способные остановить развитие раковых заболеваний. Однако, при стечении определенных обстоятельств, эти микроорганизмы могут также и наоборот, спровоцировать рост опухоли.

Исследованием обнаруженных клеток занимались сотрудники Западного университета в Онтарио. Останавливающие рак бактерии получили названия Lactococcus и Staphylococcus. Пока эти микроорганизмы в молочных железах мало изучены специалистами, поэтому стали объектом пристального внимания со стороны ученых на ближайшее время. Уже на данном этапе исследований они сделали вывод, что бактерии могут стать как спасением для человека, так и представить собой смертельную опасность. Аналогичная ситуация наблюдается в микрофлоре кишечника. Его бактерии могут и лечить онкологию, и провоцировать ее.

Ученые взяли анализы у 32 здоровых женщин и 58 женщин с раком молочной железы. Оказалось, что Lactococcus и Staphylococcus обнаружены у участниц и первой и второй группы эксперимента, однако окончательные выводы относительно влияния этих клеток на развитие рака пока делать рано.