Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые нашли гены, отвечающие за размеры черепа человека

Ученые нашли гены, отвечающие за размеры черепа человека

Вт 4 октября 2016, 13:35:20
Группа ученых, в число которых вошли и эксперты из РФ, определили пять новых участков ДНК человека, которые могут оказывать воздействие на объем черепа и уровень развития интеллекта. В своей работе специалисты проанализировали медицинские дела более 30 000 жителей Европы, Азии и Африки.

Ученые нашли гены, отвечающие за размеры черепа человека

До этого открытия ученые знали о двух участках ДНК, отвечавших за формирование размеров черепа. В процессе последнего исследования они нашли еще пять. Согласно полученным данным, открытые участки находятся в 6, 10, 12 и 17 хромосомах.

Отдельно стоит отметить, что прежде четыре из пяти фрагментов ассоциировались специалистами только с ростом тела. Новая научная работа международной группы экспертов показала, что участки ДНК влияют не на габариты тел, на объем черепа, причем воздействие одно и то же, как у высоких, так и у низких.

Исследователи нашли связь между этими фрагментами и умственными способностями человека. По их словам, данный опыт будет продолжен для выяснения влияния обнаруженных участков на аспекты жизни человечества.
Никита Ложников