Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Ученые обнаружили уникальный белок, замедляющий болезнь Паркинсона

Ученые обнаружили уникальный белок, замедляющий болезнь Паркинсона

Пн 3 октября 2016, 00:40:33
Ученые обнаружили белок, который способствует распространению природных веществ между клетками головного мозга. Исследователи также заявили, что уникальное вещество способно замедлить развитие болезни Паркинсона.

Ученые обнаружили уникальный белок, замедляющий болезнь Паркинсона

У людей с болезнью Паркинсона часто встречается необычное скопление синуклеина белка, которое приводит к гибели дофамин-продуцирующих клеток мозга. Сделанное учеными открытие главным образом зависит от того, как вещества а-синуклеина белка оказываются в клетках головного мозга.

Ранее проведенные исследования показали, что болезнь Паркинсона, поражая клетки головного мозга, ускоряет процесс ухудшения памяти и влияет на мышление. Ученые пытались найти вид белка под названием "трансмембранный рецептор", который располагается с внешней стороны клетки и играет роль дверного замка, через который эти клетки проходят только с правильным белком.

Исследователи впервые обнаружили клетки, которые не смогли проникнуть в раковые клетки мозга, и имеют название а-синуклеиновые агрегаты. На следующем этапе ученые добавили к клеткам гены трансмембранных рецепторов, чтобы увидеть реакцию.

В данном эксперименте использовали мышей. После введения подопытным белка LAG3 они прожили с болезнью Паркенсона пол года. Это позволило сделать вывод, что иммунотерапия в качестве профилактики заболевания раком должна применяться и для замедления болезни Паркинсона. Антитела, которые находятся в LAG3, помогут укрепить иммунную систему во время прохождения химиотерапии.
Билецкая Олеся