Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Глобальное потепление повлияло на эволюцию человека

Ученые: Глобальное потепление повлияло на эволюцию человека

Пн 3 октября 2016, 16:15:34
Ученые предполагают, что человек эволюционировал благодаря глобальному потеплению. Действительно, первые приматы появились в период самого экстремального изменения температур.

Ученые: Глобальное потепление повлияло на эволюцию человека

Спусковым механизмом для глобального повышения температуры 56 млн лет назад могли стать комета или крупный метеорит, которые после столкновения с Землей повлекли массовые лесные пожары. Значит, своим появлением люди обязаны метеориту.

По поводу того, что именно вызвало глобальное потепление, есть несколько теорий, среди которых извержения вулканов, массовое сжигание торфа или выброс метана из океанских отложений. Но, последнее исследование профессора Моргана Шаллер и его коллег из политехнического института в Трое, штат Нью-Йорк, указывают именно на большой метеорит или комету. Ученые обнаружили стекловидные сферы, состоящие в основном из двуокиси кремния, до 10 дюймов в диаметре в отложениях Атлантического края к восточному побережью США. Эти сферы также содержали фрагменты кварца, которые формируются только при очень высоких температурах, и кристаллические структуры, указывающие на то же. Все же, где именно метеорит упал на Землю и насколько велик он был пока остается неясным.