Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Пчелы могут испытывать радость

Ученые: Пчелы могут испытывать радость

Сб 1 октября 2016, 07:01:55
Ученым в Британии удалось доказать, что пчелы тоже могут чувствовать. Ранее специалисты полагали, что мозговой активности этих созданий не достаточно для чувств или эмоций, передает издание Science.

Ученые: Пчелы могут испытывать радость

Ученые из Лондонского университета королевы Марии выяснили, что пчелы могут испытывать радость и оптимизм. Специалисты в качестве эксперимента добавляли в рацион пчел сахарозу. Далее удалось выяснить, что их жужжание заметно менялось, если сравнивать с обычным или стрессовым жужжанием.

Не считая этого, получавшие добавку пчелы могли быстрее восстанавливаться после критических ситуаций, например, нападение других насекомых или транспортировки на некоторое расстояние в специальных боксах.

Эксперимент доказал, что сахар может вызывать особый вид жужжания пчел, а это указывает на получение ими удовольствия. Британские специалисты уверены, что все насекомые имеют реакции, которые схожи с эмоциями людей и животных.
Карина Гранте