Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Учёные: Кофе может замедлить развитие болезни Паркинсона

Учёные: Кофе может замедлить развитие болезни Паркинсона

Сб 1 октября 2016, 11:17:22
Учёные из Канады выяснили, что химические соединения на основе кофеина могут значительно замедлить развитие болезни Паркинсона. Подробности о соответствующем исследовании опубликовал журнал ACS Chemical Neuroscience.

Учёные: Кофе может замедлить развитие болезни Паркинсона

Заболевание Паркинсона в первую очередь поражает нервную систему, вызывая мышечную ригидность, постуральную неустойчивость, тремор и гипокинезию. Наиболее подвержены данной проблеме взрослые и пожилые люди.

Уже достаточно давно известно, что синдром проявляется после потери клеток головного мозга, вырабатывающих допамин. Вещество является очень важным нейротрансмиттером, обеспечивающим взаимосвязь между нейронами. Когда в организме наблюдается его недостаток, человек сталкивается с болезнью Паркинсона.

Специалисты доказали, что ряд соединений, содержащих кофеин, могут замедлять развитие заболевания. В качестве "дополняющих" средств они предложили использовать никотин, метформин и аминоиндан. В будущем эксперты намерены продолжить свою работу, чтобы создать новые эффективные методы борьбы с данной проблемой.
Рыжаков Игорь