Как планируют осваивать космос США и Россия?

В чем же разница между космическими программами США и России?

Имеет ли РФ отношение к победе Трампа на выборах?

Действительно ли Россия могла повлиять на выборы в США?

| | NASA на спутнике Сатурна Дионе нашло свечение, похожее на океан

NASA на спутнике Сатурна Дионе нашло свечение, похожее на океан

Сб 1 октября 2016, 18:23:22
Аэрокосмическое агентство NASA обнаружило на луне Сатурна Диона аномальное свечение, которое может быть признаком активного океана, расположенного под поверхностью спутника. Открытие удалось совершить с помощью специального зонда Cassini–Huygens.

NASA на спутнике Сатурна Дионе нашло свечение, похожее на океан

Представитель проекта Cassini Бонни Буратти заявила о том, что ученым удалось получить более детализированные снимки луны Диона, которые подтверждают гипотезу об океане жидкости под ледяной коркой спутника. Астроном полагает, что полученная информация доказывает схожесть Дионы с шестым спутником Сатурна – Энцеладом. В том случае, если существование подповерхностного океана подтвердится, это повысит шансы Дионы в качестве источника жизни в Солнечной системе.

Проект Cassini направлен на всесторонне изучение планеты Сатурн и ее спутников. В частности, полученные в 2014 году снимки «огромного светлого пятна» рассматривались учеными в качестве подтверждения существования воды на луне Диона или же таких материалов, как калий. Астрономам потребовалось два года на то, чтобы тщательно изучить данные.