Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Археологи выдвинули новую теорию заселения Америки

Археологи выдвинули новую теорию заселения Америки

Сб 1 октября 2016, 17:49:19
В ходе проведенных в Аргентине раскопок археологи из Буэнос-Айреса выяснили, что первое поселение древних людей в Южной Америке произошло более 16 тысяч лет назад. Данное открытие опровергает ранее выдвинутую гипотезу о заселении Америки.

Археологи выдвинули новую теорию заселения Америки

В раскопках на Южном конусе были найдены останки и кости животных, которые использовались в древнем мире, как предметы быта и орудия труда. Эти находки свидетельствуют о пребывании древних людей на данной территории. Возраст находок ученые определили, используя радиоуглеродный анализ.

На территории Северной Америки были найдены артефакты, свидетельствующие о проживании там древних людей около 13 тысяч лет назад. По словам ученых, в случае осваивания материка с северной части, как гласила прежняя теория, человек на своем пути оставил бы больше следов стоянок.

Ранее археологи часто находили предметы, свидетельствующие о проживании древних людей в Южной Америке, которые по возрасту древнее находок, сделанных в Северной части.
Билецкая Олеся