Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Россияне оказались практически не подвержены влиянию рекламы

Россияне оказались практически не подвержены влиянию рекламы

Ср 28 сентября 2016, 13:37:37
Аналитическая компания Euromonitor провела исследование в девяти странах (Бразилии, США, Китае, Франции, Великобритании, Германии, России, Индии и Японии) для анализа потребительского поведения жителей разных государств. Оказалось, что россияне совсем не падки на рекламу и в большинстве не обеспокоены своим социальным статусом при покупке брендовых вещей.
 

Россияне оказались практически не подвержены влиянию рекламы

 

Аналитики разделили всех респондентов на такие категории: «любители выделиться» - сильно подвержены влиянию рекламы, в основном покупающие только известные бренды, «экспериментаторы» - те, кто не боится пробовать новое, «охотники за выгодой» - категория людей, постоянно гоняющаяся за всевозможными акциями и скидками, «рациональные» - внимательно подходящие к покупкам, и «экономные» - не обращают внимания на рекламу и стараются проводить в магазинах как можно меньше времени.
 
Результат исследования показал, что в России подвержены влиянию рекламы всего 6% жителей – они выбирают только брендовые вещи и любят выделятся. После РФ по скромности покупательского поведения расположились британцы (7%) и французы (8%), а больше всех «покупать на показ» любят жители Индии – в стране представителей такой категории насчитывается 25%. Число «охотников за выгодой» в России – 20% жителей, «экспериментаторов» - 16%, «рациональных покупателей» - целых 28%, а «экономных» - 30%. При этом, самой экономной нацией оказались британцы, по рациональным покупкам лидерами стали россияне, а самыми падкими на скидки оказались жители Китая.

Людмила Степнова
Новости по теме
Аналитики S&P оценили последствия Brexit для России
Аналитики S&P оценили последствия Brexit для России

Аналитическая компания S&P оценила последствия Brexit на другие страны. Из 13 стран восточной Европы, менее всего подвержены влиянию Россия и Турция.

Россияне уверены во вредном влиянии рекламы на человека
Россияне уверены во вредном влиянии рекламы на человека

Согласно результатам опроса, проведенного сотрудниками исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru, россияне уверены во вредном влиянии

Платформу Madnet у Tinkoff Digital купили CityAds Media
Платформу Madnet у Tinkoff Digital купили CityAds Media

Представитель компании City Ads сообщил о покупке платформы мобильной рекламы Madnet у Tinkoff Digital. Также компания будет использована для расширения

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: