Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые рассказали как похудеть во сне

Ученые рассказали как похудеть во сне

Ср 28 сентября 2016, 09:26:19
Ученые из Университета Айовы выяснили, как можно похудеть во время сна. По словам исследователей, этого можно добиться, поддерживая в кишечнике определенный вид здоровых бактерий.

Ученые рассказали как похудеть во сне

Автором данного эксперимента является микробиолог Джон Кирби. Его группа работала над исследованием, в ходе которого выяснилось, что при употреблении препарата рисперидон в кишечнике происходит изменение микрофлоры, а бактерии, которые отвечают за сжигание калорий, просто уничтожаются. В результате длительного приема данного препарата люди начинали страдать ожирением. Рисперидон назначают детям и взрослым для лечения таких психических заболевания как аутизм и шизофрения.

Данное исследование подтолкнуло ученых к изучению микрофлоры здорового кишечника, в котором вырабатываются правильные бактерии. Выяснилось, что эти бактерии в нормальном состоянии помогают организму сжигать калории, вследствие чего и происходит непроизвольное похудение во время сна. Ученые продолжают исследовать данный вопрос.
Билецкая Олеся