Новый год 2017: Что надеть девушкам, чтобы понравится Огненному Петуху?

Лучшие наряды и цветовые гаммы, которые понравятся Огненному Петуху

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Астрономы сделали снимок «невидимой» кометы, открытой крымчанином

Астрономы сделали снимок «невидимой» кометы, открытой крымчанином

Вт 27 сентября 2016, 20:10:03
Астрономы из научной лаборатории Slooh сделал снимок «невидимой» кометы. Ранее космический объект открыл российский астроном Геннадий Борисов, проживающий в Крыму.

Астрономы сделали снимок «невидимой» кометы, открытой крымчанином

Комета C/2016 R3 сейчас движется в направлении Солнца и, по мнению специалистов, может сгореть от жара Красной звезды. Диаметр небесного тела составляет 3,8 километра.

Учёные сообщают, что 12 октября расстояние между кометой и Солнцем сократится до максимального. Таким образом, жители Земли смогут увидеть небесный объект.

Эксперты заявляют, что C/2016 R3 затем двинется в обратном направлении от Красной звезды. Пока неизвестно, куда полетит небесный объект, учёные определяют его орбиту. Из-за своей отдалённости от Земли, комета становится практически невидимой, несмотря на диаметр 3,8 километра.

Все желающие могут рассмотреть небесный объект 12 октября на горизонте перед рассветом. Ранее C/2016 R3 открыл астроном-преподаватель из Крыма Геннадий Борисов. Специалист заявляет, что нашёл комету совершенно случайно: во время наблюдений за ночным небом.