ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Уровень кислорода в атмосфере Земли снизился на 1%

Ученые: Уровень кислорода в атмосфере Земли снизился на 1%

Пн 26 сентября 2016, 03:10:08
Американские учёные из Принстонского университета в Нью-Джерси заявили, что уровень кислорода в атмосфере Земли за миллион лет снизился на 1%. С подробными данными по научному исследованию можно ознакомиться в последнем выпуске журнала Science.

Ученые: Уровень кислорода в атмосфере Земли снизился на 1%

Глава научной работы Даниэль Столпер заявил, что снижение уровня кислорода в атмосфере Земли не приведёт к каким-либо значимым последствиям, так как форма углекислого газа совсем не изменилась. Отмечается, что строение прошлых уровней кислорода поменялось по сравнению с современными показателями на 20%.

Эксперты считают, что данные изменения связаны с эволюцией жизни на Земле, с динамикой геохимических циклов, которые влияют на смену климата на Земле. Специалисты из разных стран мира давно пытались изменить строение кислорода, чтобы сравнить его с современной конструкцией.

Исследователи в заключении научной работы отметили, что не знают связано ли падение уровня кислорода на 1% следствием человеческой деятельности. Отметим, что команда американских учёных исследовала пробы льда с Гренландии и Антарктиды, сформировавшиеся около 800 миллионов лет назад. Информация по исследованию опубликована в специализированом источнике.